воскресенье, 30 августа 2015 г.

День тринадцатый: Красноярск — Иркутск. День большого перегона, 1100 километров за один день, про электричку, виагру, сырное мороженное, остановки, сезон охоты и музыку.

Я вообще писал в один-мой-день в жж, поэтому не удивляйтесь селфи в зеркале ванной. Мне пришлось!

А вообще я пишу про то, как мы внезапно поставили рекорд и проехали за день 1100 километров - второй по длине и сложности перегон на нашем пути(первый по сложности это Чита - Биробиджан, 2200 километров, но мы считерим, и проедем его на поезде). 
Итак, наше утро началось...
Началось с чая и печенок. Миша, привет!


Ну не зря же я тащил любимую зубную щетку от филипса и зарядку к ней. Зарядка, кстати, еще ни разу не пригодилась - за 13 дней щетка так и не села. Будет очень обидно, если она так и не сядет. Еще ей можно чистить зубы совершенно без пасты, и она достаточно хорошо это делает. Но на фотке - есть еще и таблетка твердой зубной пасты от Lush, которая не очень нравится мне на вкус, но зато ее очень удобно тащить, она занимает мало места и легкая.
Ну и что, что щетка с аккумулятором и зарядкой весит в два раза больше тюбика обычной пасты!

Собираемся. За два дня в городе содержимое рюкзака равномерно распределилось по квартире, поэтому перед уходом надо собрать все обратно. Я вообще удивляюсь, как за 13 дней мы ни разу не забыли ничего из своих вещей в машинах и квартирах. Правда, первую неделю мы выходили из каждой машины с жутким чувством, что мы что-то оставили, и вот сейчас машина уедет, и мы вспомним, какую же самую важную вещь для путешествия(например, тьфу-тьфу, полотенце) она увезла с собой.

А вот и собранный рюкзак. Правильных цветов, в отличии от первой фотки рюкзака в инста. Снизу — палатка. Пока ни разу не пригодилась.
Сверху — спальник. Спальник пригодился кучу раз, я в нем спал практически на каждой вписке, чтобы не застилать простыней крвоать.
В защитного цвета сумке — удар, который пригодился не далее как вчера
В зеленой сумке — аптечка на все случаи жизни. Ну, почти на все.

Страшна сила рефлексов! Вышли из дома, идем к остановке автобуса. Я смотрю в карту на телефоне, останавливаемся что-то уточнить, рядом что-то начинает пикать. Поднимаю глаза - светофор. Мы рядом с пешеходным переходом. В мозгу срабатывает триггер: мы на переходе, под ногами зебра, зеленый свет на светофоре, что надо делать? Надо переходить. Мы и перешли. 
Стоим на той стороне, мозг включается обратно, программа "перейти улицу" окончена, сознание начинает думать, что делать дальше. Понимает, что мы зачем-то перешли дорогу. Сознание грязно ругается на самого себя и пинает тело. Тело бежит обратно, пока не погас зелёный свет. 

Планируем маршрут. Едем по совершенно другому, конечно же. Но главное — в нужном направлении. К вокзалу.

Тут тоже есть бесконтактные карты для оплаты проезда, но они используется не с турникетами, как в Московских автобусах, а в ручном режиме — кондукторы ходят с такими милыми терминалами, которые вручную прикладывают к карточкам. В Новосибирске тоже такие. Как сказала кондуктор, терминалов три или четыре разновидности, и каждая со своими приколами. 
— Что вы мне тут свою сумку суете?! Достаньте карточку и дайте нормально! Скоро чемоданы прикладывать будут.

А вот и сам вокзал. На площади с вокзалом — колонна с символом города, львом, держащим какие-то штуковины.

Радуюсь раздельному сбору отходов. Надеюсь, их все же не сгребают в одну мусорку в конце дня, как было пару лет назад в меге в Москве.

Милая надпись. Что за дом — не уточняется. А вдруг мусор туриста — тоже турист и его дом это тайга?

Электричка! Сто лет не ездил. 

Красноярск — первый город, в навигации на вокзале которого я почти не запутался.

Я почему-то думал, что электрички будут чем-то отличаться, но нет, они такие же, как и во Владивостоке. В Москве я ездил всего пару раз, да и те разы мне было не до разглядывания интерьера(я бегал за продавцом светящихся звездочек %) так что сказать про Московские электрички ничего внятного не могу.

В общем, поехали.

Видим чувака, который зачем-то плывет на лодке по реке:

Видим цистерны с серной кислотой. Размышляю, что будет, если ее аккуратно просверлить. Ну скучно же ехать!

Дальше ничего не видим, потому что едем спим до милой станции Базаиха. Выходим и начинаем стопить! 

Ну вообще не очень-то и начинаем. Никто не берет особо, потому что по сути — мы еще внутри города.  Поэтому мы медленно и печально бредем от центра города, периодически останавливаясь и поднимая руку. 
Вы знали, что в руке очень много мышц, который могут болеть? Я вот тоже не знал. А они есть! Первую неделю дико болела вся кисть и большой палец в том числе. 
"Этот ваш кулак с большим пальцем — европейский выпендреж!" © кто-то. 

Находим замечательное: 

Я даже теряюсь в догадках, что же тут происходило. Ночная оргия на шоссе? Ограбление машины провизора? Ликвидация контрафактного товара? Пока гадали, уже дошли до окончания города. Нас так никто и не взял.  

Идем дальше. АЗС продают. Сколько стоит, интересно? Купи слона АЗС!

Проходим еще один конец города в виде симпатичного столбика. Первый раз такое вижу, а выглядит классно.

Проходим еще чуть-чуть и видим киоск с мороженным. А в нем, соответственно, мороженное. Сырное. Конечно, купил. А вы бы не купили? На вкус... ну, в общем, сыра могло быть и больше. А так — желтый пломбир с привкусом сыра.

Я правильно понимаю, что наравне с цветочками на заборе торчат яичницы?

В общем, пройдя три километра, мы все-таки поймали машину, которая довезла нас как обычно до ближайшей развязки. Видим симпатичные деревья с вороньими гнездами:

Да и вообще пейзажик ничотак.

Стоп, что? Seryozno?

Ловим еще одну машину.


"Лиса, лиса! Впервые я вижу живую лису, а не мертвую!" © Света

Очередная развязка. Смотрите, какой милый столбик! Блин, 50 километров от города, и такая красота.

И остановки тоже милые.

Все, хватит на остановку пялиться, пошли дальше.

Мы хорошие, возьмите нас!

Вот вам симпатичный кадр. Красивую машину я ловил минут пять.

 Подбирают еще. Опять ни одной фуры, одни легковушки.

Проезжаем маленький город под названием Канск. Водитель рассказывает, что в центре города совершенно беспалевно стоят какие-то армейские склады, занимающие треть города, а на карте вместо них — вполне обычные дома и дороги.
Нас довозят до очень атмосферного местечка.

Но кормят тут вроде вкусно. Обедаем.

Наконец-то узнаю, сколько стоит стоянка для фур на ночь. Недорого.

 И другие услуги:

Меня расспрашивают о связи. Отвечаю на вопросы телезрителей:

Вижу классную олдскульную заправку. Выглядит классно, но водители почему-то их опасаются. 


Идем дальше. Достаем телефон и видим, что мы в какой-то заднице.

Но зато в этой заднице есть нормальный 3G, а в радиусе 20 метров от нас — еще и открытый бесплатный WiFi. Правда, воспользоваться им могут разве что медведи.

Еще одна легковая машинка. Водитель - охотник, поэтому он едет не в город, а куда-то, куда нам не по пути. Но десяток километров тоже неплохо. Рассказал, что с завтрашенго дня открывается сезон охоты, поэтому не стоит сидеть в чаще и изображать из себя диких зверей. Да и вообще надо быть осторожнее в лесах — звери боятся охотников и могут ломиться сквозь чащу не разбирая дороги, палаток и случайных туристов.

Вылезаем и видим офигенную крупную луну.

Время — 9 вечера. Смиряемся с тем, что все-таки придется воспользоваться палаткой и заночевать в лесу. Но нет, мы видимо из той категории людей, которым всегда везет, и нас подбирают! Причем, до самого Иркутска. 

Правда, до него еще 600 километров, а это никак не меньше 5 часов, а на часах уже почти 10.. Но кого это волнует? Останавливаемся поесть и ееееедем!


И едем. И едем. Спим. Снова едем. И еще. Темно, путая трасса, скорость под 140, за окном мелькают редкие фары машин. До Иркутска 300 км... 260... 200... 120...
В колонках играет хорошая музыка, которую надо обязательно послушать. Потом.


В общем, приезжаем мы уже в седьмом часу. И еще два часа я трачу на пост.

Все. Спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий