вторник, 25 августа 2015 г.

День девятый: Новосибирск — Томск. Про еще одно мистическое, билет-рекламу, гусеницу, встречу, кота и название столовой.


"Что там, Артем купил айфон?
 Купил? И какой? 4S? Круто!" 
© Разговоры в томском автобусе

После милых прогулок по Новосибирску пришла пора ехать дальше. Дорога зовет и все такое. Да и хозяева намекают, что пора бы и уезжать. Наученные предыдущим горьким опытом выезда из города по Яндекс-навигатору мы заранее расспросили коренных жителей о маршрутах и поняли, что нам надо доехать на автобусе до железнодорожной станции со смешным названием Мочищи, а затем каким-то образом преодолеть еще три километра до объездной дороги. Которая, блин, тоже расположена на насыпи, и на которую тоже нельзя взобраться никак, кроме как по водостоку. Играем дальше в человеков-пауков.


Взобрались. Стою, думаю, в какую сторону нам надо ехать. Стою и думаю, потому что у меня карта грузится. Карта грузится по EDGE, поэтому стою и думаю я долго. 
Вспомнил и решил рассказать про еще одну не очень объяснимую с точки зрения материализма вещь, в дополнение пойманной по наитию машине. Произошло это вчера, в Новосибирске, когда мы были на той вышке.
Залезаю я на эту вышку, залезает за мной Иван, мы что-то говорим, смеемся, я заглядываю в фотик с фишаем, вижу площадку в видоискателе полностью и тут меня накрывает дичайшим дежавю. Или не дежавю. Воспоминание о сне считается дежавю?Потому что я вдруг вспоминаю сон, который мне приснился несколько лет назад, и который в точности повторял то, что я виду вокруг сейчас — круглая площадка, под нами деревья, которые колышет ветер, в центре площадки торчащая железка, мы стоим с каким-то мужиком на этой площадке и ржем. Ну как будто я сначала залез на вышку, а потом мне в подробностях приснилось как я залез. Только наоборот - сначала приснилось, а потом я там побывал. Это было жутковато. Не видел я ни разу этих башен и тем более не залезал на них. Но уж слишком отчетливо я помнил тот сон.
Хотя, если рассказывать все по порядку, надо рассказать про милый автобус:

В котором есть вполне себе транспортные карты и ручные терминалы для списания с них денег(такие по всему Новосибу, классно)

Про то, что я сначала подумал, что вместо билета нам дали визитку...

Но потом я немного поискал и нашел билет:

А потом я поискал еще чуть-чуть и нашел на билете еще рекламу. Типографии. Нуваот катк атк иомдно. Простите. Я хотел написать "Ну вот как так можно", но помешала рука, прижатая к лицу.

Про чувака из магазина "Мария-РА", которому мы долго доказывали, что не крали шоколадку. Он доказывал нам обратное, и мы потеряли на этих спорах несколько часов. Ему-то платят за это, а вот мы из-за этого приехали в Томск довольно поздно.

Про милую пушистую гусеницу, которую нашли на дороге и отпустили на волю в пампасы отнесли обратно в траву. "Вот уроды", подумала гусеница, "опять три часа обратно ползти. Третий день перебраться через дорогу не могу".

Про маленький грузовичок, который довез нас до Томска.

Про двух людей-автостоперов из какого-то города на "Б", не помню уже какого, которых мы встретили в Томске.

Про офигенное название кафе:

И милого толстого черного кота, с которым нас вместе поселили: 

И про спокойный сон на мягком диване в неизвестном пока нам городе с названием Томск. Завтра мы жестоко разочаруемся в этом городе, но пока мы спим и видим сны. 

Achievement unlocked:
Прыгнуть со скалы: забрался на 25 метров по ступенькам
Коренной японец: поймали праворульную машину
Адвокат дьявола: поспорил с охранниками в магазине и почти победил 
Телекинетик: застопил фуру, не поднимая руки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий